Последний Союз

Верные Нуменорцы

Региональный мастер: Камилл (Кутасевич Андрей)

Разделы главы:



Краткий концепт Верных Нуменорцев

Представлены двумя государствами, являющимися, по сути, крыльями одного соединенного королевства: Арнор (северо-западное) и Гондор (юго-восточное).

Верховная власть принадлежит Элендилу (носителю крови Элроса, сына Эарендила). Его сыновья - Анарион и Исилдур - выполняют роль скорее наместников, чем соправителей. Соединенное королевство представляет собой идеализированную феодальную монархию, с совещательной ролью крупнейшей аристократии, находящейся в родстве с правящим домом.

Основное население - дунэдайн - выходцы из Нуменора, расселившиеся в Средиземье в ходе нескольких волн эмиграции.

Язык: так как в Соединенном Королевстве осели потомки верных, продолжавших использовать эльфийский, вопреки запретами королей-отступников, то и их потомки использовали его для создания имен, географических названий и др.. В бытовой же речи использовался более простой язык, в дальнейшем превратившийся в вестрон. (моделироваться он должен даже не литературным, а просто грамотным русским языком, без архаизмов, слов-паразитов и ненормативной брани).

Религия: нуменоцы и их потомки в отличие от прочих людей имели знания о валар "из первых рук", так как многие из них были потомками свидетелей Войны гнева. Верный почитали Эру - единого творца, валар же воспринимали аналогично святым в христианстве. Специального института церкви у них не существовало, но возможно обращение к валар на бытовом уровне - обратиться с мольбой к Йаванне об урожае, или к Ульмо перед выходом в море. Эру же упоминали скорее всего только правители для сакрализации каких-либо моментов. В целом же "всуе" сверхъестественные силы не упоминали. Именно от дунэдайн пошла традиция говорить о Морготе как о Неназываемом.

Уровень развития: один из самых высоких в Средиземье. На севере, в Арноре, развиты ремесленные и добывающие производства, на юге - Гондор - сельское хозяйство, скотоводство, виноделие.

Геополитическое положение: на северо-западе граничат с эльфийскими государствами - Линдон и Митлонд, причем с владикой последнего - Кирданом Корабелом, Элэндил был в большой дружбе. На севере и северо-востоке находится недавно образовавшийся Имладрис - основа Последнего союза, и Лориэн. На юго-востоке довольно большие земли практически не заняты ни одним государственным образованием. Основные вражеские Соединенному Королевству силы находятся на юге - Умбар- основной морской противник, и юго-востоке - Мордор.




Внутреннее устройство блока

Гонимые океаном и отвергнутые своей падшей Родиной, корабли Верных Нуменорцев прибывают на Средиземье. Люди надеются найти здесь свой новый дом... но почти сразу же оказываются втянутыми в войну между Мордором и эльфами. Часть кораблей, ведомых Элендилом, пришли на север Средиземья, и основали в этом суровом климате новое государство - Арнор. Другая часть кораблей, вместе с Исилдуром и Анарионом, прибывают к южной части Средиземья, где, по приказу Элендила, было основано государство Гондор, столица которого, Осгилиат, вскоре стала резиденцией Короля. Люди с тревогой смотрят в смутное будущее, и с трудом вспоминают свое гордое наследие. Смогут ли они с честью, как и подобает Нуменорцам, выдержать уготованные судьбой испытания?

Подготавливая заявку в блок Верных Нуменорцев, нужно наиболее ясно представить себе род занятий вашего персонажа в этом неспокойном мире. Если орки живут войной, а эльфы - сохранением и и распространением мудрости Валар, то у людей занятия варьируются в куда как более широком диапазоне. Не забывайте, что Арнор, северное королевство, находится в регионе с довольно суровым климатом. Для Арнора характеры горно-добывающая и ремесленная промышленность, но никак не сельское хозяйство. Продукты питания Арнор получает путем торговли с южными регионами. Арнору не угрожают напрямую ни один противник, и он во многом предоставлен самому себе. Здесь, на севере, он окружен лишь эльфийскими государствами, защищенными региональной магией. Мало кому в Арноре приходится заниматься войной. Вместо этого люди ведут борьбу за выживание со стихией, и в таких условиях не до развития культуры. Наследие Нуменора сохранилось в Арноре хуже, чем в Гондоре, и было заменено новыми культурными традициями народа. Все это нужно учитывать игрокам, заявляющимся в Арнор. Гондор, напротив, живет в основном сельским хозяйством, животноводством и виноделием. Однако, Гондору, одному из самых южных Светлых государств Союза, приходится постоянно сдерживать натиск Мордора (с юго-востока) и Умбара (с юга). Осгилиат, столица Гондора, это укрепленная крепость, в которой располагается королевский двор и дворец - так как геополитическое положение требует присутствия сильной власти. Здесь же находятся архивы Нуменора. Все это сделало Гондор культурным центром людей Средиземья и местом сосредоточия аристократии. В отличие от севера, в Гондоре, в силу близости Врага, значительно сильнее развито военное дело, а институты воинской чести и доблести, укрепленные памятью о гордом наследии Нуменора, это характерная черта народа Гондора.

Региональным мастером людей приветствуется инициатива игроков в разработке собственных оригинальных ролей в рамках вышеизложенного концепта. Помимо этого, мастер настоятельно призывает игроков в первую очередь заполнить следующие внутриотрядовые роли. Заявки на них наиболее желанны и рассматриваются в первую очередь.

Для Гондора:

Королевский герольд и оруженосец

    Требования: молодой человек, геральдическая одежда (котта) Гондора, плащ нежелателен, хорошее знание всех гербов и титулов на игре.
    Обязанности: выполняет представительскую функцию. При дворе громко объявляет гостей, передает волю короля народу. В бою неотступно следует за королем, неся на длинном копье королевское знамя. Щит отсуствует. Дополнительное оружие - длинный меч.
    Необходимое количество: 1
    Заявлено: -

Телохранитель короля

    Требования: воин с мечом и щитом. Геральдическая котта Гондора поверх доспеха. Преданность и верность королю
    Обязанности: неоступно следует за королем на поле боя, защищает его
    Необходимое количество: 1
    Заявлено: -

Гвардейцы Гондора

    Требования: бойцы в доспехах. Шлемы с декоративными крыльями. Геральдическая котта Гвардии Гондора поверх доспеха. Двуручное длинномерное оружие (двуручные мечи, копья, алебарды). Щиты отсутствуют.
    Обязанности: воинская элита. Охрана королевского дворца
    Необходимое количество: 2
    Заявлено: -

Придворный менестрель

    Требования: умение играть на музыкальных инструментах, петь. Яркая, красивая одежда (барды полагаются на внешнее впечатление)
    Обязанности: музыка на балу, развлечение гостей, повышение морального солдат на поле боя. Из репертуара настоятельно рекомендуется веселая танцевальная музыка для бала, и героические баллады о битвах и героях - для солдат. Необходимо внушить людям веру в их гордое наследие. Оружие в бою - на усмотрение игрока, кроме двуручного
    Необходимое количество: 1
    Заявлено: 1

Придворная аристократия

    Требования: девушки в красивых платьях, относящихся к богатому сословию
    Обязанности: танцы на балу, моделирование придворной аристократии. Небоевой персонаж
    Необходимое количество: 2-3
    Заявлено: 2

Королевский мудрец, библиотекарь

    Требования: прекрасное знание текстов Толкиена и материалов для подготовки к игре. Соответствующий мудрецу внешний вид
    Обязанности: заведование библиотекой Осгилиата и архивами Гондора. Присуствие и консультации на военных советах, работа с игровыми картами, материалами. Ведение хроники событий игры. Небоевой персонаж
    Необходимое количество: 1
    Заявлено: 1

Лекари

    Требования: наличие минимальной аптечки (йод, бинт, вата и т.д.) и смоделированных медикаметозных средств (зелья, эликсиры, травы, порошки) в антуражной сумке медика. Соотвествующий внешний вид. Также крайне желательны носилки для переноски раненых
    Обязанности: моделирование лечения раненых в лагере, оказание первой медицинской помощи при мелких травмах, переноска тяжелораненых с поля боя в лагерь
    Необходимое количество: 2-3
    Заявлено: -

Щитовики Гондора

    Требования: бойцы со щитами, доспех
    Обязанности: центральный бой
    Необходимое количество: 3-5
    Заявлено: 1

Остальные роли Гондора на усмотрение игроков. Хотелось бы видеть несколько фермеров, крестьян, и побольше оригинальных ярких ролей.

Для Арнора:

Телохранитель правителя

    Требования: воин с мечом и щитом. Геральдическая котта Арнора поверх доспеха. Преданность и верность правителю
    Обязанности: неоступно следует за правителем на поле боя, защищает его
    Необходимое количество: 1
    Заявлено: -

Ремесленник, кузнец

    Требования: минимальный набор инструментов (молоток, пила, топор, гвозди, нитки, иголка т.д.)
    Обязанности: моделирование деятельности ремесленника или оружейника, работы, обусловленные игровой необходимостью
    Необходимое количество: 2-3
    Заявлено: -

Торговец

    Требования: готовность путешествовать между лагерями
    Обязанности: моделирование поставок продуктов питания в Арнор, меновая торговля
    Необходимое количество: 1-2
    Заявлено: -

Солдаты Арнора

    Требования: воины с произвольным оружием
    Обязанности: центральный бой
    Необходимое количество: 3-5
    Заявлено: -

Остальные роли Арнора на усмотрение игроков. Помните о едином концепте. Роли Арнора возможны и для Гондора, но в меньших количествах




Материалы для подготовки к игре: Верные Нуменорцы

    Общественное устройство и менталитет (18 Кб)

    Краткая статья, посвященная общественному устройству государств Верных Нуменорцев и менталитету этого народа. Прочитав статью, вы получите основные сведенья о государственной и судебной системах Нуменора, общественных отношениях, понятиях чести и долга Западного Народа, а также о его вероисповедании и мировоззрении. Минимум, обязательный к прочтению.

    География Гондора (6 Кб)

    Минимум названий географических объектов в составе государства Гондора, которые знает каждый Нуменорец. Обязательно к прочтению.

    Историческая и политическая ситуация (10 Кб)

    Описание исторической и политической ситуации в Средиземье к моменту начала моделируемого на игре периода. Обязательно к прочтению.

    Нуменор и Нуменорцы (34 Кб)

    Расширенная статья, рассказывающая о происхождении народа Нуменора и его этнографических особенностях. Является более подробным описанием Западного Народа. Рекомендуется для более подробного ознакомления с Верными Нуменорцами.

    История Средиземья для Нуменора (17 Кб)

    Пересказ истории Средиземья в том объеме, в каком его, наиболее вероятно, могли бы знать Верные Нуменорцы. Прочтение статьи позволит вам более достоверно моделировать вашего персонажа, ибо знания истории Нуменора в большем или меньшем объеме, продемонстрированные на игре, скорее всего, будут являтся игровым несоотвествием.

    Описание острова Нуменор (67 Кб)

    Описание погибшей родины Верных Нуменорцев. Помимо краткой географии самого затонувшего острова, статья включает в себя также несколько былин из истории Западного Народа, знание которых рекомендуется для более качественного погружения в роль.

    О верности Верных (15 Кб)

    Историко-политический рассказ о последней правящей династии острова Нуменор.

    Эскизы костюмов (517 Кб)

    Несколько эскизов мужских и женских эскизов костюмов Верных Нуменорцев



Главная   Карта сайта   Назад  
Используются технологии uCoz