Последний Союз

Боевые правила на игре

Разделы главы:



Оружие на игре

допустимое оружие:

    допускается только оружие из легких материалов: дерево, текстолит, дюралюминий
    наконечники копий (длиной от 15 до 30 см) и ударные части древкового оружия (в том числе посохов) должны быть гуманизированы. Лезвия топоров должны быть выполнены из мягкого материала. Длина рубящей части не менее 10 см. Вес ударных частей дробящего оружия не должен превышать 500 г. Рабочая часть должна быть гуманизирована. Все стрелы и болты обязательно должны иметь мягкий и хорошо закрепленный наконечник
    допускается использование парного одноручного (и только одноручного) оружия
    запрещена пара (другое оружие или щит) для двуручного и полуторного оружия
    любое игровое оружие не должно представлять собой реальную травматологическую опасность!
    оружие должно быть одобрено перед игрой у мастеров. Оружие, на котором к началу игры не было проставлено мастерского чипа, недопустимо в использовании

урон оружия:

    одноручное оружие снимает 1 хит. Двуручное и полуторное оружие в двух руках снимает 2 хита
    удар посохом или древком (рукоятью) оружия считается оглушающим ударом и хитов не снимает. Оглушающие удары описаны ниже
    стрела из лука снимает 1 хит, из арбалета 2 хита
    стрела из эльфийского лука снимает 2 хита
разновидности игрового оружия

Тип оружияРазмер Тип хватаНедоступно
кинжал, ножне больше локтя одноручный-
короткий мечне длиннее руки одноручный-
ятаган (для орков)не выше таза одноручныйлюди, эльфы, гномы
длинный меч (сабля)не выше пояса одноручный-
полуторный мечне выше диафрагмы полуторный-
двуручный мечне выше шеи двуручный-
топорне длиннее руки одноручный-
секиране выше пояса одноручный-
двуручная секиране выше груди двуручный-
алебардане выше роста +
длина руки
двуручный-
пальца, булава, чекан
(с боевой частью)
не выше бедраодноручный эльфы
двуручный молот, булаване выше груди двуручныйэльфы
длинное копьене выше роста +
длина локтя
двуручныйгномы
короткое копьене выше шеи полуторный-
цеп, кистень не длиннее руки,
связка не более 1/3
одноручный-
стрела из лукадлина до 90 см --
стрела из эльфийского лукадлина до 100 см -все, кроме эльфов
арбалетный болтдлина до 60 см -эльфы

примечания:

    эльфийским считается любой лук в руках эльфа
    прочие виды оружия допускаются только по предварительному согласованию с мастерами
    колющие удары разрешены только предназначенной для этого (гуманизированной) частью оружия, а также ножами, кинжалами
    если противник сам напарывается на острие выставленного оружия, не предназначенного для колющих ударов, ему защитывается поражение

в начало главы



Поражаемая зона

    люди, гномы, орки, эльфы, назгулы и прочие: полуторная (выше локтя, выше колена, исключая голову, шею и пах)
    игровые монстры: убиваются только в точки, обозначенные специальной мишенью
    Саурон: убивается только ударом по кисти правой руки
    Ангмара (предводителя назгулов): может убить только женский персонаж

примечания:

    мишень для игровых монстров будет доступна, заметна, и не будет прикрыта. По сути дела, это сильно уменьшенная поражаемая зона
    в случае нанесения преднамеренного удара в не-поражаемую зону, нанесший удар подвергается наказанию со стороны мастерской группы
в начало главы



Система хитов

    все игроки, кроме именных персонажей, имеют один нательный хит
    все именные персонажи и назгулы получают два нательных хита
    доспехи добавляют хиты
    максимальное количество хитов для всех игроков, кроме именных персонажей = 4
    максимальное количество хитов для именных персонажей = 5
    боец, признавший себя убитым (упавший на землю) даже при наличии хитов, является убитым!

примечания:

    игровые монстры могут иметь количество хитов, определенное мастерами, либо уничтожаются сразу в случае попадания в мишень
в начало главы



Доспехи на игре

Различаются 4 вида доспехов:

    не доспех: тонкая кожанка, стеганка, поддоспешник. Сюда также относятся диадемы, короны, обручи на голову, широкие браслеты на руках. Такие вещи считаются игровой одеждой и хитов не добавляют, но могут служить украшением или личной защитой
    легкий доспех: клепаная кожанка (4-6 мм), толстая стеганка, войлочный доспех, нашитые на ткань отдельные металлические пластины (не внахлест). Защита головы необязательна Добавляет 1 хит.
    средний доспех: клепаная кожа от 6 мм, кольчуга, кожа от 4 мм, укрепленная металлом. Вместе с защитой головы (открытый шлем, другое - на усмотрение мастеров) добавляет 2 хита. Без защиты головы добавляет 1 хит
    тяжелый доспех: металлический жесткий доспех: латы, кираса, пластинчатый доспех, чешуйчатый доспех (чешуйки внахлест) и т.п. С хорошей защитой головы (полный шлем), а также с защитой плеч и бедер, добавляет 3 хита. Без оных - 2 хита

примечания:

    определение типа доспеха - на усмотрение мастеров. Некоторые виды "доспеха" могут вообще не являться защитой. Все доспехи проходят сертификацию перед игрой
    принцип "капусты" действует в рамках возможного максимума хитов
    тяжелый доспех добавляет 3 хита в случае, если он включает в себя защиту плеч и бедер. Если тяжелый доспех покрывает только туловище, он добавляет 2 хита
    наручи и поножи не позволяют парировать удары оружия, но являются личной защитой
    щит позволяет парировать только один удар двуручного оружия в руках назгула или Саурона, после чего он считается разбитым (бросается на землю)
    эльфы Лориэна могут носить только легкие доспехи, но не щиты и шлемы
в начало главы



Боевые приемы

    приемы рукопашного боя, в том числе броски, подсечки, удушающие или болевые захваты и так далее, на игре запрещены!
    толчки, пинки в щит, равно как хватание руками за край щита запрещены допускается отыгрыш следующих боевых приемов:
    • оглушение: неожиданный легкий удар по спине противника, нанесенный дробящим оружием, древком, либо рукоятью оружия (кроме кинжалов и коротких мечей). Сопровождается возгласом "оглушен!". Оглушение длится 5 минут и не снимает хитов. Его можно прервать, плеснув воды в лицо оглушенному
    • добивающий удар: удар, нанесенный любым оружием спящему, оглушенному или смертельно раненому игроку. Приводит к мгновенной смерти
    • кулуарка: неожиданный удар кинжалом, ножом или коротким мечом в спину противника. Приводит к мгновенной смерти персонажа. Жертва, кроме оглушенной и спящей, может издать предсмертный крик

примечания:

    даже в случае убийства именного персонажа в первый день игры и ночью он возвращается в игру в собственной роли!
    Саурона оглушить невозможно
в начало главы



Бои в темное время суток

В ночное время основная игра продолжается за следующими исключениями:

    в темное время запрещено дистанционное, двуручное и древковое оружие, а также зачерненные оружия и единицы вооружения
    в ночное время недопустимы боевые столкновения с общим количеством участников более
    4-х бойцов, тем более массовые штурмы крепостей
    допускаются ночные диверсии в лагерях, осуществляемые количеством диверсантов не более 3-х. В боях с ними может участвовать любое число бойцов, но только в пределах территории лагеря
    в ночное время желающий отряд имеет право выйти из игры, хотя это не приветствуется мастерами. Для выхода из игры над входом в лагерь следует повесить заметный кусок белой ткани
в начало главы


Главная   Карта сайта   Назад  
Используются технологии uCoz