Последний Союз

Пленение, ранение, смерть

Разделы главы:



Взятие в плен

    пленить можно игрока, находящегося в состоянии оглушения, тяжелого ранения или путем иного ограничения его подвижности
    взятие в плен производится связыванием игрока. Связывание возможно реальное или игровое - на выбор пленного. В первом случае пленный может освободиться от пут, если сумеет сделать это реально, во втором - нет
    пленный игрок может бежать в случае отсутствия пут на руках или охраны, присматривающей за ним
    пленного можно использовать как рабочую силу (в разумных рамках). Допускается моделирование пыток пленных
    плен рядового игрока длится не более одного часа. По истечении данного срока пленного необходимо отпустить. Хотя можно и убить - зависит от психологии пленителей
    плен именного персонажа временного лимита не имеет
    в плену выход на ментальный уровень невозможен, однако пленный может ментально общаться с тем, кто первый обратился к нему таким способом
    самоубийство пленного возможно - со всеми вытекающими из этого последствиями
    следует учитывать также психологию каждой расы
    грубое силовое воздействие и борьба (за исключением связывания рук) во время пленения запрещено!
в начало главы



Ранение и лечение

    при отрубании двух любых конечностей, боец считается тяжело раненым, даже при условии наличия хитов. Он жив, но полностью неподвижен! Раненый может стонать. Конечности раненого восстанавливаются только после попадания игрока в собственный лагерь.
    все хиты игрока полностью восстанавливаются спустя 30 минут пребывания в своем лагере, но только при условии наличия в лагере лекарей, который будут заниматься ранеными.
    лекари не способны исцелять раненых на поле боя. Для этого им нужно доставить раненого в лагерь и провести процедуру лечения там.
    транспортировка раненых до лагеря производится "по жизни"!
    вернуть к жизни раненого или тяжело раненого (одного за 2 часа игры) на поле боя способны лишь два персонажа: Саурон и Гил-Галад. Моделирование лечения на усмотрение игрока. Исцеление происходит моментально.
в начало главы



Смерть и перерождение

    игрок, теряющий все свои хиты считается убитым. Убитый падает и молча, неподвижно лежит до конца боевой ситуации.
    по окончанию боя все мертвецы, надев белые хайратники, молча идут в Страну Мертвых.
    в Стране Мертвых они отмечают в Книге Судеб примерное время смерти, кем и при каких обстоятельствах были убиты (например: "Даэлин из Арнора. Убит в 15.40 в пограничной стычке с орками").
    после этого Игрок получает задание от мастера, находящегося в Стране Мертвых, выполнив или выполняя которое он возвращается в игру в новой роли .Допускается сохранение прежнего прикида, оружия и доспехов. Задания могут носить различный характер, но не будут унизительными, вульгарными, реально жестокими или чрезмерно тяжелыми для выполнения.
    именные персонажи в течение первого дня игры покидают Страну Мертвых, сохраняя собственную роль. Задание от мастера не получают, но должны отметиться в Книге Судеб и у мастера.
    во второй день игры смерть именных персонажей является окончательной, но возможно перерождение в роли рядовых членов своего отряда. При этом меняется имя персонажа и его статус. Это касается также персонажей мастеров игры.
    члены мастерской группы могут посещать Страну Мертвых даже будучи живыми и беспрепятственно покидать ее.
    самоубийство возможно, но крайне нежелательно. К самоубийству приравнивается и надевание белого хайратника без видимой причины.
в начало главы


Главная   Карта сайта   Назад  
Используются технологии uCoz