Последний Союз

Магия и экономика


Разделы главы:



Территориальная магия колец Власти

    кольцо Галадриэль (Нэнья) - скрывает Лориэн от постореннего взора: без разрешения владык на территорию Лориэна не может ступить член другого отряда. Оказавшись на границе Лориэна, обозначенной определенным образом, игрок должен просто пройти мимо, не заметив лагерь. Исключительные ситуации разбираются Мастерами в ходе игры
    кольцо Гил-Галада (Вилья) - не позволяет злу тайно проникнуть в Линдон: любой член отряда не Линдон обязан показать на границе лагеря все (даже тайное) оружие, имеющееся у него, охранникам лагеря. То есть, в лагерь Линдона нельзя пронести спрятанное оружие
    кольцо Кирдана (Нарья) - дает полное сокрытие Митлонда
    Единое Кольцо (оно же кольцо Всевластья) - является основой мощи Саурона и Мордора. Позволяет держать в повиновении орды орков. На игре его власть осуществляется территориальной магией: на территории Мордора, обозначенной особым образом, у представителей противоборствующих блоков автоматически снимается один хит (кроме нательного). А также личной магией: поражаемая зона Саурона - только кисть правой руки. ("Сильно, пожалуйста, не бейте…" (с) Саурон)
в начало главы



Осанвэ (ментальное общение)

Некоторые из персонажей могут путешествовать и общаться ментально. Объясняется это их способностями, описанными у Дж.Р.Р.Толкиена (см. "Осанвэ-квэнта").

    надев красный хайратник, персонаж покидает телесную оболочку и путешествует ментально.
    надеть красный хайратник, равно как и снять его, можно только в пределах собственного лагеря, где тело вышедшего на ментальный уровень будет надежно защищено
    персонаж в состоянии осанвэ (в красном хайратнике) не материален: его нельзя взять в плен, ранить, убить. Он также ни с кем не может ничего этого сделать. Пребывая в состоянии осанвэ персонаж может ходить сквозь стены, перепрыгивать через ров и даже летать (ежели умеет…)
    общаться с игроком в красном хайратнике может любой игрок, к которому он первым обратился. Обращение возможно и к целому отряду (народу)
    правило посещение Лориэна для игрока в красном хайратнике сохранено
    запрещено ментально скрываться от реальной игровой опасности
    в плену выход на ментальный уровень невозможен
    способностью осанвэ наделены все именные персонажи

в начало главы



Магия предсказания

Считается, что тенгвар Квенья, подаренный эльфам самими Валар, является ключом к понимаю божественной музыки Аинур - симвонии мира Арды. Некоторые из наиболее мудрых эльфов обладали способностями к прорицанию, например, Галадриэль и Элронд Эльфинит. Во вторую эпоху Средиземья, по воле судеб произошло удивительное событие - один из смертных, Нуменорец, разгадал секрет Тенгвара и получил возможность предсказывать будущее. Он был мудрецом, жившим в Гондоре, однако, его современники не поняли старца, назвав его сумашедшим. Ему пришлось уйти на северо-восток, в бесплодные земли, дабы жить отшельником вдали от людей. Но слухами о нем полнится земля, и, бывало, сильные мира сего приходили к нему за советом или предсказанием будущего. С чем они уходили от сумашедшего прорицателя, ведомо только им...

    шатер отшельника находится на границе Страны Мертвых и мира Арды
    любой, приходящий в это место, испытывает суеверный трепет пред величием грани Мира, пролегающей неподалеку. Пришедшие с оружием, забывают о войне и ждут лишь ответа на мучающие их вопросы
    найти старца нелегко, но возможно. Убить его нельзя - зов грани Мира слишком силен, чтобы с ним мог справится кто-либо из живущих в Арде. Даже самого далекого орка он заставит задуматься о смысле своего существования и опустить оружие
    каждое перерождение любого персонажа связано с божественным откровением, в виде предсказания будущего у Старца. Помимо этого, откровение можно получить, придя к старцу из мира Арды, хотя это очень тяжело
в начало главы



Экономика на игре

На игре действует натуральный товарообмен, что полностью соотвествует реалиям, описанным у Профессора. Меновая торговля и товарообмен поощряются Мастерами, так как способствуют созданию атмосферы игры. Единой валюты на игре нет. Товарные ценности для обмена представлены, в основном, игровым оружием и аммуницией. Условия меновой торговли - на усмотрение игроков



Главная   Карта сайта   Назад  
Используются технологии uCoz