Последний Союз

Костюм и образ персонажа


Разделы главы:



Геральдика и перевоплощение

Все именные персонажи обязаны носить на видном месте свои именные гербы или знаки их заменяющие, которые будут легко узнаваемы и продемонстрированы на параде. Любой персонаж имеет возможность скрыть свою личность, так или иначе сокрыв свой герб. Таким образом, именной персонаж без именного герба (или с сокрытым именным гербом) воспринимается окружающими как обычный представитель своей расы. Попав в плен, такой персонаж содержится на условиях рядового игрока, если не будет установлена его личность. Маскировка возможна для всех игроков.




Рекомендации по костюмам

Здесь изложены общие требования к костюмам. Более подробные рекомендации смотрите в разделах костюм и образ игрока и геральдика и гербы

Эльфы (Линдон):

    цвета: исходя из того, что основным населением были Нолдор и Синдар, главные цвета это цвет неба и леса соответственно. Так как Линдон формально является нолдорским королевством, то в боевом костюме, желательно, использование цветов государя (Гил-Галад: лазурно-голубой, серебристый, серый).
    крой: для эльфов характерен удлиненный, приталенный силуэт. Рекомендованная длина мужского костюма - чуть ниже колена. Женского - не выше щиколоток.
    характерными деталями являются: рукава-крылья, удлиненные наручи, воротники-стойки, заниженная линия пояса, комбинирование цвета подбоев.
    отделка: по описаниям Профессора, довольно скромная - вышивка, тесьма по обрезу горловины, поясу, оплечьям и рукавам.

Эльфы (Лориэн):

    цвета: определяющими являются цвета дома Галадриэль: белый и золотой. Также можно использовать те же природные цвета неба и леса. Профессором упоминается и популярность светло-серого цвета.
    крой: более свободный, чем у эльфов Линдона. Характерны драпировки, плащи-мантии, шлейфы.
    в отделке: применяются растительные мотивы, объемная вышивка.

Гондор:

    геральдические цвета: черный с серебром. Здесь наследие Нуменора сохранилось лучше, чем в Арноре, что проявилось, в том числе, и в одежде.
    крой: близок к эльфийскому - менее приталенный, но также удлиненный.
    характерны: мантии, многослойность, удлиненные рукава.

Арнор:

    цвета гербовые: белый и голубой
    остальные цвета: костюм выдержан в менее строгой цветовой гамме. По сути, разрешено использование любых цветов, но приглушенных оттенков.
    крой: здесь нужно ориентироваться на западно-европейский костюм 8-11 вв., но никаких славянских и скандинавских мотивов.

Умбар (черные нуменорцы):

    цвета: в процентном соотношении - 50% черный, 25% алый, 25% золотой или желтый
    крой: самые последовательные эльфо-ненавистники, в том числе и в одежде. Длина наряда до середины бедра, плаща - до колена. Одежды широкие, возможна утяжка поясами, но строго в талии.
    отличительная деталь: широкие оплечья

Кхазад-Дум (гномы):

    цвета: каменные - коричневый, серый, желтый, красный. Нельзя: голубой и зеленый
    крой: широкие верхние рубахи до колена. Обязательны капюшоны.

Орки и тролли:

Основными цветами Мордора являются черный с добавлением алого.

    цвета: грязные - черный, серый, коричневый
    крой: халтурный: штаны сшиты, и ладно. Рубахи мешкообразные. Обилие меха.
    также: Мастера рекомендуют использовать маски или боевой раскрас

дополнения:

    при шитье костюмов можно опираться на костюмы из фильма Питера Джексона "Властелин Колец".
    простые красные хайратники игроков должны содержать дополнительные украшения, дабы отличаться от хайратников осанвэ (см. раздел "магия").
    настоятельно рекомендуется в элементах одежды использовать символику и эмблемы соответствующих рас и народов.
    дополнительную информацию по прикидам см. в материалах по подготовке к игре.
в начало главы


Главная   Карта сайта   Назад  
Используются технологии uCoz